Сайт «УФК»

Задача

Привлечение аудитории в сфере строительства и ремонта для компании «УФК», а также ребрендинг путем разработки нового сайта, рекламного и поискового продвижения.

Что было сделано

Создание сайта
Создание сайта
  • Сбор информации по пожеланиям клиента и подбор примеров
  • Создание черно-белого прототипа для понимания структуры
  • Разработка адаптивного дизайна сайта и внесение правок
  • Резиновая верстка сайта под все устройства верстальщиком
  • Сборка, наполнение контентом и тестирование сайта
Результат
  • Современный и удобный сайт, удовлетворяющий требованиям заказчика
  • Удобная CMS, позволяющая поддерживать сайт и оперативно вносить изменения
Настройка и ведение рекламы Яндекс
Настройка и ведение рекламы Яндекс
  • Анализ конкурентов и посадочных страниц на сайте
  • Сбор, чистка и группировка семантики
  • Создание рекламных объявлений и настройка аналитики
  • Загрузка, настройка и запуск рекламных кампаний
  • Последующая оптимизация и анализ кликабельности объявлений
Результат
  • Быстрый результат, верхние рекламные позиции по ключевым запросам и, как следствие, увеличение продаж
  • Объявления показываются только заинтересованным в услугах пользователям из целевой аудитории и приводят новых покупателей
SEO-продвижение
SEO-продвижение
  • Анализ сайта на внутренние и внешние ошибки, анализ конкурентов
  • Сбор семантического ядра, работа с описанием страниц
  • Выбор страниц и оптимизация контента ключевыми запросами
  • Увеличение видимости сайта за счет работы с ссылочной массой
  • Региональное продвижение сайта с помощью поддоменов
Результат
  • Повышение позиций страниц сайта за счет оптимизации для поисковых систем
  • Релевантная выдача страниц сайта по ключевым запросам пользователей за счет правильно подобранных ключей внутри контента
Внедрение CRM-системы
Внедрение CRM-системы
  • Выбор оптимальной CRM-системы
  • Настройка воронок лидов, сделок и полей в профилях сущностей
  • Настройка структуры компании и распределение прав доступа
  • Интегрирование телефонии
  • Настройка и интеграция открытой линии и каналов коммуникации
Результат
  • Заказчику удобно работать с клиентами: сохранять контакты, заявки, отслеживать платежи
  • Удобный документооборот: быстрое создание договоров и счетов, финансовый учет, составление шаблонных писем
>

CONTACTS

Контакты

г. Ижевск, ул. 9 января, д. 177

г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 13, оф. 302

г. Москва, Нахимовский проспект, 24, оф. 3

МО, г.о. Домодедово, д. Шестово, стр. 85

режим работы - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

круглосуточная поддержка клиентов

+7 901 865-66-11

[email protected]

Контакты в Ижевске

ул. 9 января, д. 177

режим работы - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

круглосуточная поддержка клиентов

+7 901 865-66-11

[email protected]