Сайт «ВКС77»
Задача
Оптимизация внутренних бизнес-процессов и привлечение новой аудитории компании «ВКС77» путем разработки сайта, запуска рекламной кампании, оптимизации и внедрения CRM.
Ссылка на сайт
Что было сделано
Создание сайта
Создание сайта
- Сбор информации по пожеланиям клиента и подбор примеров
- Создание черно-белого прототипа для понимания структуры
- Разработка адаптивного дизайна сайта и внесение правок
- Резиновая верстка сайта под все устройства верстальщиком
- Сборка, наполнение контентом и тестирование сайта
Результат
- Современный и удобный сайт, удовлетворяющий требованиям заказчика
- Удобная CMS, позволяющая поддерживать сайт и оперативно вносить изменения
Настройка и ведение рекламы Яндекс
Настройка и ведение рекламы Яндекс
- Анализ конкурентов и посадочных страниц на сайте
- Сбор, чистка и группировка семантики
- Создание рекламных объявлений и настройка аналитики
- Загрузка, настройка и запуск рекламных кампаний
- Последующая оптимизация и анализ кликабельности объявлений
Результат
- Быстрый результат, верхние рекламные позиции по ключевым запросам и, как следствие, увеличение продаж
- Объявления показываются только заинтересованным в услугах пользователям из целевой аудитории и приводят новых покупателей
SEO-продвижение
SEO-продвижение
- Анализ сайта на внутренние и внешние ошибки, анализ конкурентов
- Сбор семантического ядра, работа с описанием страниц
- Выбор страниц и оптимизация контента ключевыми запросами
- Увеличение видимости сайта за счет работы с ссылочной массой
- Региональное продвижение сайта с помощью поддоменов
Результат
- Повышение позиций страниц сайта за счет оптимизации для поисковых систем
- Релевантная выдача страниц сайта по ключевым запросам пользователей за счет правильно подобранных ключей внутри контента
Внедрение CRM-системы
Внедрение CRM-системы
- Выбор оптимальной CRM-системы
- Настройка воронок лидов, сделок и полей в профилях сущностей
- Настройка структуры компании и распределение прав доступа
- Интегрирование телефонии
- Настройка и интеграция открытой линии и каналов коммуникации
Результат
- Заказчику удобно работать с клиентами: сохранять контакты, заявки, отслеживать платежи
- Удобный документооборот: быстрое создание договоров и счетов, финансовый учет, составление шаблонных писем
Другие проекты
CONTACTS
Контакты
г. Ижевск, ул. 9 января, д. 177
г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 13, оф. 302
г. Москва, Нахимовский проспект, 24, оф. 3
МО, г.о. Домодедово, д. Шестово, стр. 85
режим работы - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
круглосуточная поддержка клиентов
+7 901 865-66-11
Контакты в Ижевске
ул. 9 января, д. 177
режим работы - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
круглосуточная поддержка клиентов
+7 901 865-66-11